Мозаика

Раздел сайта в разработке.. Это исследование обращается к Фигурный мозаичные полы конце третьего или начале четвертого века синагогу в Хирбет Вади Хамам и синагоги пятом веке на Хорват Huqoq. While mosaic floors were common in Palestinian synagogues in Late Antiquity, Wadi Hamam and Huqoq differ significantly from the compositional norm. В то время как мозаичные полы были широко распространены в палестинских синагогах в поздней античности, Вади Хамам и Huqoq значительно отличаться от композиционной нормы. Instead of the typical arrangement in which Biblical figurative scenes were laid in the nave, both of these synagogues chose to include figurative panels in their aisles. Вместо типичного расположения, в котором библейские сцены образные были заложены в нефе, оба этих синагог решил включить образные панели в своих проходах. Additionally, the synagogues at Wadi Hamam and Huqoq are the only buildings from Late Antiquity to include scenes from the life of the Biblical Judge Samson in their mosaic programs. Кроме того, синагоги в Вади Хамам и Huqoq являются только здания от поздней античности включить сцены из жизни библейского Самсона судьей в своих программах мозаики. Although synagogue mosaic floors have been studied extensively for many years, these floors, being recently excavated, have not received much scholarly attention. Хотя синагога мозаичные полы были изучены в течение многих лет, эти полы, будучи недавно во время раскопок, не получили много внимания исследователей. The similarity in composition and subject matter between the two synagogues links the two villages and brings to light many questions regarding the ways in which Jewish cultural identity found expression in these mosaic pavements. Сходство в составе и предмете между двумя синагогами связывает две деревни и приносит свет на многие вопросы, касающиеся способов, в которых еврейский культурный стиль нашел свое выражение в этих мозаичных покрытий.

The first section of this thesis establishes the shortcomings in previous scholarship on Jewish mosaics in Palestine, specifically in the use of problematic labels such as “Hellenistic” and “Romanized” that scholars have relied upon. В первом разделе данной работы устанавливает недостатки в предыдущем стипендии на еврейских мозаики в Палестине, в частности, в использовании проблемных таких лейблах, как "эллинистического" и "латинизируется", что ученые полагаться. This section argues for the necessity of a postcolonial approach to the study of synagogue mosaics in Late Antiquity, and to understand the mosaics produced in Jewish contexts in Palestine as hybridized evidence of a shared cultural milieu. В этом разделе приводятся доводы в пользу необходимости постколониальной подхода к изучению синагоги мозаики в поздней античности, и понять, мозаики, произведенные в еврейских контекстах в Палестине, как гибридизированной доказательства общей культурной среды. The second and third section offers an in-depth discussion of the synagogues and villages of Huqoq and Wadi Hamam to better understand the connection between the two sites and the place they occupy in the wider empire. Второй и третий раздел предлагает углубленное обсуждение синагогах и селах Huqoq и Вади Хамам, чтобы лучше понять связь между двумя сайтами и их месту в более широком империи. Finally, the fourth section addresses the Samson mosaics of both synagogues, analyzing their compositional and stylistic precedents to establish their hybridized use of Greco-Roman artistic traditions. Наконец, четвертый раздел посвящен Самсон мозаики обеих синагог, анализируя их композиционные и стилистические прецеденты установить их гибридные использование греко-римской художественных традиций. By combining the elite identity of their colonizers with their own religious and cultural past, the mosaics of Huqoq and Wadi Hamam embodied the strength and power of their past Jewish identity, while at the same time asserting themselves as powerful participants in the Roman empire. Объединив элитный личность колонизаторов с их собственной религиозной и культурной прошлом, мозаики Huqoq и Вади Хамам воплотил силу и мощь своей прошлой еврейской идентичности, в то же время утверждая, себя как мощные участников в Римской империи.